МБОУ Березовская СОШ №10
с. Березовское Курагинский район Красноярского края
  • Доступная среда

    о специально оборудованных учебных кабинетах:

    В школе нет специально оборудованных кабинетов, кабинеты приспособлены для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, с оснащением кабинетов можно ознакомиться здесь

                                                                                           АНКЕТА
                                            (информация об объекте социальной инфраструктуры)
    1. Общие сведения об объекте
    1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Березовская средняя общеобразовательная школа №10
    1.2. Адрес объекта Россия, Красноярский край, Курагинский район, с.Березовское, ул.Пионерская,  7-а

    1.3. Сведения о размещении объекта:
    отдельно стоящее здание
    2 этажа, 610,55 кв. м
    наличие прилегающего земельного участка (да, нет):
    25153 кв.м
    1.4. Год постройки здания
    1983 г., последнего капитального ремонта 

    1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ работ: в течении 2020 2020-2021 г. , капитального нет
    Сведения об организации, расположенной на объекте
    1.6. Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное
    наименование — согласно Уставу), сокращенное наи менование): Муниципальное
    бюджетное общеобразовательное учреждение Березовская средняя
    общеобразовательная школа №10
    1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 662936 Муниципальное бюджетное
    общеобразовательное учреждение Березовская средняя общеобразовательная школа
    №10
    1.8. Основания для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
    собственность): оперативное управление
    1.9. Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная
    1.10. Территориальная принадлежн ость Курагинский район
    1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования
    администрации Курагинского района
    1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 662910, Курагинский р,
    пгт.Курагино, ул.Партизанская, 108
    2. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению.
    2.1. Сфера деятельности: образование
    2.2 Виды оказываемых услуг: образовательные
    2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в том числе проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте
    2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети
    2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: дети с нарушением интеллектуальной сферы, дети с нарушением опорно опорно-двиг ательного аппарата, инвалиды с нарушениями зрения зрения

    2.6 Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 150 человек
    2.7  Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)  да

    3.Состояние доступности объекта для инвалидовояние доступности объекта для инвалидови других маломобильных групп населения (МГН)и других маломобильных групп населения (МГН)

    3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) пассажирский транспорт маршрут  «Ирба-Курагино» с интервалом движения 1 час 20 минут, наличие адаптивного пассажирского транспорта к объекту автобус.
    3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
    3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 350 м
    3.2.2 время движения (пешком) 5-7 мин
    3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да
    3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером: нет
    3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
    3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
    Их обустройство для инвалидов на коляске: нет 

    3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101 -2001

    п\п

    Категория инвалидов
    (вид нарушения)
    Вариант организации
    доступности объекта

    (формы обслуживания)*
    1 Все категории инвалидов и МГН ДЧ-В
    в том числе инвалиды: ДЧ-В
    2 передвигающиеся на креслах
    креслах-колясках
    3 с нарушениями опорно
    опорно-двигательного аппарата
    ДЧ-В
    4 с нарушениями зрения ДЧ-В
    5 с нарушениями слуха ДЧ-В
    6 ДЧ-В
     

    * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

    4.Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)
    4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

    п\п

    Основные структурно
    структурно-функциональные зоны
    объекта
    Рекомендации по адаптации
    объекта (вид работы)*
    1 Территория, прилегающая к зданию (участок) Не нуждается
    2 Вход (входы) в здание индивидуальное решение с ТСР
    3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
    эвакуации)
    индивидуальное решение с ТСР
    4 Зона целевого назначения здания (целевого
    посещения объекта)
    индивидуальное решение с ТСР
    5 Санитарно-гигиенические помещения индивидуальное решение с ТСР
    6 Система информации на объекте (на всех зонах) индивидуальное решение с ТСР
    7 Пути движения к объекту (от остановки
    транспорта)
    индивидуальное решение с ТСР
    8 Все зоны и участки индивидуальное решение с ТСР



    *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
    капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
    4.2. Период проведения работ по мере поступления финансовых средств
    4.3  Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
    адаптации Состояние доступности основной структурно структурно-функциональной зоны «Вход в
    здание» изменятся с ДП ДП-И (Г, О, С, У) до ДП ДП-В, «Санитарно Санитарно- гигиенические помещения»
    с ДП ДП-И (Г, О, С, У) до ДП ДП-В. Оценка резу льтата исполнения программы, плана (по
    состоянию доступности): Доступен всем
    4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
    4.4.1. согласование на Комиссии
    по координации деятельности в сфере обеспечения
    доступной среды жизнедеятел ьности для инвалидов и других МГН)
    4.4.2. согласование работ с надзорными органами в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
    4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации - нет
    4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта) - нет
    4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов - нет;
    4.4.6. другое - нет
    Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
    объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
    прилагается - нет
    4.2. Период проведения работ__________________________
    в рамках исполнения _____________________________________________
                                                 (указывается наименование документа: программы, плана)
    4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
    адаптации создание условий доступности,
    безопасности, комфортности и информативности для всех категорий инвалидов.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie