о специально оборудованных учебных кабинетах:
В школе нет специально оборудованных кабинетов, кабинеты приспособлены для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, с оснащением кабинетов можно ознакомиться здесь
АНКЕТА
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Березовская средняя общеобразовательная школа №10
1.2. Адрес объекта Россия, Красноярский край, Курагинский район, с.Березовское, ул.Пионерская, 7-а
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание
2 этажа, 610,55 кв. м
наличие прилегающего земельного участка (да, нет):
25153 кв.м
1.4. Год постройки здания
1983 г., последнего капитального ремонта
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ работ: в течении 2020 2020-2021 г. , капитального нет
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное
наименование — согласно Уставу), сокращенное наи менование): Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение Березовская средняя
общеобразовательная школа №10
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 662936 Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение Березовская средняя общеобразовательная школа
№10
1.8. Основания для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная
1.10. Территориальная принадлежн ость Курагинский район
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования
администрации Курагинского района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 662910, Курагинский р,
пгт.Курагино, ул.Партизанская, 108
2. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению.
2.1. Сфера деятельности: образование
2.2 Виды оказываемых услуг: образовательные
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в том числе проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: дети с нарушением интеллектуальной сферы, дети с нарушением опорно опорно-двиг ательного аппарата, инвалиды с нарушениями зрения зрения
2.6 Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 150 человек
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да
3.Состояние доступности объекта для инвалидовояние доступности объекта для инвалидови других маломобильных групп населения (МГН)и других маломобильных групп населения (МГН)
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) пассажирский транспорт маршрут «Ирба-Курагино» с интервалом движения 1 час 20 минут, наличие адаптивного пассажирского транспорта к объекту автобус.
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 350 м
3.2.2 время движения (пешком) 5-7 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером: нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101 -2001
№ п\п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 | Все категории инвалидов и МГН | ДЧ-В |
в том числе инвалиды: | ДЧ-В | |
2 | передвигающиеся на креслах креслах-колясках |
|
3 | с нарушениями опорно опорно-двигательного аппарата |
ДЧ-В |
4 | с нарушениями зрения | ДЧ-В |
5 | с нарушениями слуха | ДЧ-В |
6 | ДЧ-В |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
4.Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№ п\п |
Основные структурно структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | Не нуждается |
2 | Вход (входы) в здание | индивидуальное решение с ТСР |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
индивидуальное решение с ТСР |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
индивидуальное решение с ТСР |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | индивидуальное решение с ТСР |
6 | Система информации на объекте (на всех зонах) | индивидуальное решение с ТСР |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
индивидуальное решение с ТСР |
8 | Все зоны и участки | индивидуальное решение с ТСР |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ по мере поступления финансовых средств
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации Состояние доступности основной структурно структурно-функциональной зоны «Вход в
здание» изменятся с ДП ДП-И (Г, О, С, У) до ДП ДП-В, «Санитарно Санитарно- гигиенические помещения»
с ДП ДП-И (Г, О, С, У) до ДП ДП-В. Оценка резу льтата исполнения программы, плана (по
состоянию доступности): Доступен всем
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии
по координации деятельности в сфере обеспечения
доступной среды жизнедеятел ьности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации - нет
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта) - нет
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов - нет;
4.4.6. другое - нет
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается - нет
4.2. Период проведения работ__________________________
в рамках исполнения _____________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации создание условий доступности,
безопасности, комфортности и информативности для всех категорий инвалидов.